Перейти к публикации
  • Гость
    Гость

    На Таймс-сквер появился первый трехмерный рекламный щит

       (0 отзывов)

    Компания Coca-Cola создала на Таймс-сквер в Нью-Йорке трехмерный рекламный щит, состоящий из 1760 LED-экранов на шести этажах.

    По информации компании, каждый кубический дисплей запрограммирован так, чтобы действовать независимо от других.

    Представители Книги рекордов Гинесса заявили, что Coca-Cola установила сразу два рекорда: создала самый крупный рекламный щит размером 20 на 12 метров и первый трехмерный билборд.

    По данным Investopedia, реклама на Таймс-сквер стоит от 1 до 4 миллионов долларов, ежедневно ее смотрят почти 300 тысяч человек, а ежегодно — более 150 миллионов.



    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость

×
×
  • Создать...