Перейти к публикации
  • admin
    admin

    На Таймс-сквер появился первый трехмерный рекламный щит

       (0 отзывов)

    Компания Coca-Cola создала на Таймс-сквер в Нью-Йорке трехмерный рекламный щит, состоящий из 1760 LED-экранов на шести этажах.

    По информации компании, каждый кубический дисплей запрограммирован так, чтобы действовать независимо от других.

    Представители Книги рекордов Гинесса заявили, что Coca-Cola установила сразу два рекорда: создала самый крупный рекламный щит размером 20 на 12 метров и первый трехмерный билборд.

    По данным Investopedia, реклама на Таймс-сквер стоит от 1 до 4 миллионов долларов, ежедневно ее смотрят почти 300 тысяч человек, а ежегодно — более 150 миллионов.




    Отзывы пользователей

    Создайте аккаунт или войдите в него для публикации отзыва

    Вы должны быть зарегистрированным пользователем для публикации отзыва

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    Нет отзывов для отображения.


×